г. Севастополь

ул. Сергеева-Ценского, д. 3

тел. +7 (8692) 54-48-68

моб.тел. +7 978 022-65-67

e-mail: info@aldoren.ru

Your search results

Как определить кризис по продажам помады и длине юбок: занимательные индексы

Существуют весьма забавные экономические индексы, которые помогут даже неподкованному человеку разобраться, что к чему. О чем же говорит индекс красной помады или индекс смертности велосипедистов?

Кризис – это время, когда очень легко впасть в панику. Цены в магазинах растут, реальные доходы резко уменьшаются, a экономисты и политологи в интервью говорят очень много, употребляя непонятные слова. Разобраться в ситуации в таких обстоятельствах довольно сложно. «Рамблер» перечисляет несколько индексов, которые помогут человеку без специального образования понять, что происходит в экономике, и что ждать в дальнейшем.

помада

Индекс красной помады

Кризис – это неприятно, в кризис всегда мало денег. Но женщины созданы так, что способны найти выход из любой ситуации. В 2001 году Леонард Лаудер из Estee Lauder вывел любопытный «индекс губной помады», для определения степени спада экономики в стране. Как это работает?

Все просто: каждая женщина хочет выглядеть отлично даже в экономически сложные времена. И если в период спада в экономике денег на новую сумочку или туфли не хватает, представительница прекрасного пола хочет порадовать себя хоть чем-то, и отправляется в магазин за губной помадой, и именно красная помада придает максимум яркости и повышает настроение. Так что, если рост продаж косметики превышает все разумные пределы, дела в стране плохи.

официантка

Индекс сексуальных официанток

В кризис очень трудно найти работу, и очень часто хорошо образованным девушкам из приличных семей приходится отправляться в официантки. В наше время к уму, как правило, прилагается и красота, поэтому, чем больше привлекательных и подкованных в области литературы девушек бегают между столиками в кафе – тем хуже обстоят дела в государстве.

Есть и еще одна расшифровка этого индекса: богатые мужчины, стремясь в кризисный период делать исключительно выгодные вложения, первым делом избавляются от содержанок и красивых любовниц – вкладываться в чужую красоту становится невыгодно. Именно этим девушкам приходится отправляться на работу, а поскольку, как правило, делать бывшие модели ничего не умеют, путь один – становиться официанткой.

 

 

 

 

крокодилИндекс крокодила

Кризис очень быстро отражается на крокодиловых фермах, ведь сумочки или обувь из крокодиловой кожи стоит очень дорого. Люди, даже те, у которых раньше хватало денег на дорогую покупку, начинают экономить и думать, как сохранить деньги, и времени думать об изделиях из крокодила у них не остается. Из-за этого продажи падают, кожу животных никто не скупает, они живут и активно размножаются. Иными словами, чем хуже экономическая ситуация в мире, тем вольготнее живется крокодилам на фермах, в чем есть свой плюс.

чулкиИндекс мини-юбки

Индекс длины подола юбки появился едва ли не раньше всех остальных. Первым о такой «измерительно шкале» заговорил в 1926-м году американский экономист Джордж Тейлор в Уортонской Школе Бизнеса. Он заметил, что в хорошие времена и юбки становятся короткими. Когда экономика была на подъеме, женщины стремились купить юбки покороче, чтобы показать красивые чулки. Но с приходом тяжелых времен именно длинные юбки скрывали дешевые и часто заштопанные чулки. Самый длинный подол юбки был зарегистрирован в Америке в 1929 году, во времена Великой депрессии.

прически

Индекс прически

В кризис вместе с юбками удлиняются и женские прически. Короткие стрижка, как известно, требуют тщательного ежедневного ухода – укладка, стрижка, а так же большое количество вспомогательных средств, чтобы каре или боб выглядели идеально. Во времена экономического спада лишняя баночка средства для укладки становится роскошью, a не необходимостью. Значит, время отпустить локоны подлиннее в стиле «wash-and-go».

Еще одна причина появления длинных причесок в кризис – подсознательное стремление женщины спрятаться от проблем за широкой мужской спиной, а, следовательно — демонстрация признаков «слабого пола».

Индекс счастливой семьи

Исследования специалистов показывают, что во времена общего спада экономики в стране резко сокращается количество разводов. Похоже, тяжелый период людям проще переживать вместе. Индекс счастливой семьи в России особенно актуален из-за местного менталитета: многим россиянам радость от успехов другого неведома, зато прийти на помощь в несчастье – запросто.

Именно поэтому во время тяжелого кризиса жены прекращают бросать своих непутевых мужей, принимаются их жалеть, мужчины в свою очередь активно расстаются с любовницами – денег и так не хватает. Нельзя забывать и о главном: ипотека и кредиты – залог счастливой семьи и прочного брака, – разбираться с финансовыми задолженностями поодиночке не хочется никому.